НОВОСТИ

Поздравляем победителя в конкурсе Логотипов

В понедельник, восьмого апреля 2019 года, наша группа в количестве 15 человек посетила одну из ведущих кампаний Европы - Philip Morris, которая является лидером украинского табачного рынка. Завод этой кампании находится за пределами города. Было очень любезно с их стороны предоставить нам автобус от станции метро. Приятно, что работники кампании заботятся о людях, которые хотят ознакомиться с работой на заводе. Когда мы прибыли на территорию завода нами были прослушаны лекции по безопасности нахождения на производстве и впоследствии нам были предоставлены специальная одежда, обувь и гарнитура для удобного прослушивания экскурсии, потому что мы отправлялись в отделы производства, где был высокий уровень шума.

Существование кампании было начато в 1994 году, но фабрика, на которой мы находились, была открыта в 2006 году. Во время экскурсии мы посетили отдел качества, табачное и сигаретное производство и складское помещение. В отделе качества проводится более 400 проверок табака перед тем, как отправить его на продажу. На табачном производстве мы проследили весь процесс переработки табака в соответствующие формы, которые потом можно увидеть непосредственно в сигаретах. Табак бывает трех видов и транспортируется из стран, которые близки к Экватору. Он попадает на завод в виде огромных кубов, которые впоследствии разделяются на маленькие листики и раздробляются на маленькие крупинки. После чего у табака 2 пути: отправиться дальше на производство сигарет, или путешествовать в солнечный Египет. На сигаретном производстве создаются непосредственно сигареты, фильтры для них и проводится упаковка. За 1 минуту на заводе может быть создано около 10 000 сигарет. На производстве работают 16 автоматизированных машин, которые создают и пакуют сигареты строго в количестве 20 штук. Складское помещение делится на 2 части: склад сигарет, где может находиться примерно 3 миллиарда сигарет и склад не табачных изделий.

Кампания имеет отношения со многими странами, в число которых входят Армения, Грузия, Молдова, Албания, Гонконг, Япония и многие другие. А такие страны как Германия и Швейцария закупают также отдельно фильтры. После посещения производства мы прослушали интересную информацию о программах для молодых специалистов, которые называются InKompass (офисная работа) и Aspire (работа связана с продажей товара). Желающие с хорошим владением английского языка могут пройти стажировку на предприятии и работать не только в нашем городе, но и за его пределами.

Все очень довольны экскурсией, которую провели для нас работники такой огромной кампании. Мы узнали много нового и получили мотивацию для того, чтобы попробовать свои силы на стажировке, которую нам предложили.

Поздравляем победителей Всеукраинского конкурса студенческих научных работ по направлению «Управление персоналом и экономика труда»!

4-5 апреля 2019 в Тернопольском национальном экономическом университете состоялась итоговая научно-практическая конференция Всеукраинского конкурса студенческих научных работ по направлению «Управление персоналом и экономика труда». На ней авторы лучших научных работ осуществляли научный доклад и защиту результатов своего научного исследования.

К участию в конкурсе было подано 97 лучших работ из разных высших учебных заведений Украины III-IV уровней аккредитации в 2018/2019 учебном году. На итоговую научно-практическую конференцию для победы были приглашены авторов 23 студенческих научных работ, среди которых были и студенты Харьковского национального автомобильно-дорожного университета.

По результатам презентации и защиты результатов научных работ студентка магистратуры ФУБ Лошакова Виктория Викторовна (группа Эм-18-11) - награждена дипломом II степени за победу во втором туре Всеукраинского конкурса студенческих научных работ по научной работой на тему: «Оценка корпоративной культуры предприятия с учетом гендерных аспектов »(научный руководитель: к.э.н., доцент Федотова И.В.)

Кроме того, студентка 3 курса Суконная Нина Григорьевна получила грамоту за подготовку научной работы на тему: «Оценка мотивационного потенциала работников предприятия» (научный руководитель: асс. Величко Я.В.)

Факультет управления и бизнеса и кафедра управления и администрирования искренне приветствуют и гордятся научными достижениями студентов и их научных руководителей и желают им плодотворной работы в дальнейшей научной работе и жизненном пути!

В четверг, 28 Февраля 2019, наша группа посетила завод «Рогань», который является одним из крупнейших в Украине. В первую очередь перед экскурсией мы были ознакомлены с рядом правил безопасности, которые должны соблюдаться во время нахождения на территории завода. Следующим шагом было уже знакомство с самой территорией завода. На схеме были изображены все отделы и к каждому из них были написаны предостережения: «быть одетым в специальную одежду», «иметь специальную обувь», «надевать защитные очки», «использовать бируши» и прочее.Принимая во внимание все методы безопасности, мы не могли посетить все отделы, но это никак не повлияло на эмоции, полученные во время путешествия по производству.

Было очень интересно попасть в отделы, где проходят процессы брожения пива, смешивания и добавления различных ингредиентов. Как нам теперь известно, пиво имеет 4 основные ингредиенты: вода, солод, хмель и дрожжи. Каждый из них должен быть тщательно подобран, так небольшое изменение в количестве или качестве может сильно повлиять на вкус продукта. Но к каждому виду пива идут еще дополнительные ингредиенты, в зависимости от того, какой вкус мы должны получить. Могут быть добавлены кукуруза, рис, кориандр и многое другое. Также мы были ознакомлены с системой теплового распределения. Во время приготовления ингредиентов выделяется тепло, которое не пропадает, а идет на обогрев воды, поступающей на завод из скважины с артезианской водой, которая находится на глубине 600 метров.

Следующей остановкой в ​​нашей экскурсии был отдел, где идет автоматизированное выработки, проверка и фасовки тары для пива: банки, стеклянные и пластмассовые бутылки. Каждая бутылка перед наполнением проходит тщательную обработку и если есть какие-то дефекты - ее выбивает с конвейера. Наблюдать за всеми процессами на заводе было очень интересно и информативно. Как говорят «лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать».

Теперь мы имеем представление о сложной и интересной работе на производстве. Каждый член коллектива был в восторге от увиденного. Спасибо пивоварню «Рогань» за возможность узнать много нового об их производстве.

19 февраля 2019 в конференц-зале ФПИГ ХНАДУ состоялся семинар «Карьерная лестница и ее правила» с участием представителей Харьковского Городского центра занятости. Основная направленность семинара - это особенности занятости молодежи, преимущества и недостатки трудоустройства студентов, особенности создания привлекательного резюме, правила поиска работодателей, помощь при проведении собеседования, как не попасться на объявлениях мошенников-работодателей. Спасибо за интересную и познавательную встречу!

Городской центр занятости 

https://kh.vgorode.ua/reference/yspolnytelnye_sluzhby/151930-kharkovskyi-horodskoi-tsentr-zaniatosty

Бесплатные курсы для повышения навыков и умений студентов
https://prometheus.org.ua/

18 февраля 2019, наша группа в количестве 9 человек посетила компанию ABInBev EFES - бизнес-центр лидеров украинского пивоваренного рынка. Это была очень интересная и познавательная экскурсия, где каждый член группы узнал для себя много нового, как о работе в крупной компании, так и о методике создания пива. Мало кто задумывается, но даже процесс создания пива, его транспортировка и продажа требуют много усилий.

Все интересные факты и тонкости мы узнали, посетив следующие отделы:

  • - Антикоррупционный отдел, отвечающий за отношения с партнерами, которые не имеют проблем с законом;
  • - Налоговый отдел, занимающийся расчетом всех налогов на предприятии;
  • - Отдел планирования и эффективности, где рассматривают рост и перспективы компании;
  • - Отдел валютного контроля, проводит все валютные операции, как наличные так и безналичные;
  • - Отдел учета и отчетности, отвечающий за основную документацию в компании;
  • - Отдел контроля, наблюдает за всей работой;
  • - Отдел торгового маркетинга, который занимается продвижением всех марок товаров;
  • - Отдел по подбору персонала, через который проходят все новые специалисты компании;
  • - Отдел транспорта, который отвечает за количество транспорта и его продвижение как в пределах и за пределами страны;
  • - Отдел управления запасами, где известно сколько каких материалов является в производстве и на складе;
  • - Отдел планирования, который создает новые перспективы для дальнейшего развития компании.

Люди, работающие в этих отделах рассказали нам, что компания имеет 8 заводов в Украине и России, а также в этом году они подписали договор о сотрудничестве с одной из популярных компаний Турции; компания имеет более чем 100 заводов по всему миру и имеет отношения с поставщиками даже в Мексике, откуда везут популярный напиток (тремя видами транспорта; компания пользуется каналами распределения - on-trade и off-trade, количество сотрудников на заводе - 350 человек, а количество сотрудников в самом бизнес-центре - 670 человек и это еще не предел; также компания предоставляет много командировок, как по Украине, так и за ее пределами, имеется возможность карьерного роста и перевод в бизнес-центры других стран, компания также предлагает обучение и возможность прикоснуться к сфере, которая больше понравится во время обучения и много другой информации.

В общем, экскурсия оставила приятные ощущения. Все сотрудники подробно рассказали о своей работе и любезно ответили на все волнующие нас вопросы. Было очень приятно послушать такую ​​интересную информацию и устремиться в мир бизнеса. Спасибо компании ABInBevEFES за экскурсию, которая никого не оставила равнодушным.

Студенческая жизнь должна оставить о себе только самые положительные воспоминания! Поэтому очень важно не только хорошо учиться, но и уметь хорошо отдыхать!

Студенты факультета управления и бизнеса 15 февраля 2019 в клубе Bolero приняли участие в организации первого и самого масштабного мероприятия - тематической вечеринки "Назад в 90-е". В эту ночь различные факультеты ХНАДУ боролись за звание лучшего танцевального номера в конкурсе "Батл 90-х". Студенты приняли участие в конкурсе лучших костюмов в стиле 90-х, которые запали в сердца всех гостей вечеринки.

Активное участие в подготовке и проведении мероприятия принимали и студенты 2 курса кафедры управления и администрирования группы Е-21: Еремина Виктория, Масалов Евгений, Воронина Юлия, Козлова Елизавета. По результатам конкурса лучшего танцевального номера Факультет управления и бизнеса занял 1 место! Дорожно-строительный факультет - 2 место. Механических факультет - 3 место.

Коллектив кафедры управления и администрирования поздравляет победителей, желает творческого вдохновения, креативности, развития и дальнейшей плодотворной командной работы. Выражаем благодарность всем кто помогал в организации мероприятия, администрации ХНАДУ, клуба "Bolero", жюри и спонсорам.